О сервисе
Если у вас есть сайт или рабочий профиль в соц. сетях, реклама для привлечения посетителей, вывеска над вашим магазином или вы обзваниваете потенциальных клиентов по телефону - вы уже используете инструменты продаж и они приносят вам выручку. Представьте, что вы внедрили еще один, например, добавили ваше заведение на онлайн-карты и увеличили выручку на 1, 2 или 5%. Постоянно добавляя новые инструменты развития продаж, совершенствуя уже применяемые, вы непрерывно будете расти в выручке. Именно в этом и заключается функционал сервиса - внедрение инструментов и планомерное развитие ваших продаж.

С помощью интуитивного интерфейса, внедрения в привычную CRM-систему и применения системы постановки задач работа с сервисом будет максимально простой. Каждый инструмент вы можете внедрять как самостоятельно, так и нанять исполнителя, а с помощью сервиса вы можете ставить задачу, контролировать процесс и результат.
В основе сервиса простая идея - если алгоритм развития продаж работает у пары десятков предпринимателей, то он будет работать и у тысяч наших пользователей. Не существует "волшебной таблетки", от которой все само заработает, но есть кропотливая и трудоемкая работа над своим бизнесом, а сервис Salespack подскажет что, как и когда делать, оставив личное время на важные вещи в жизни.
Андрей Гуцул, Основатель
Наша команда
Польза для общества, масштаб и рабочие алгоритмы - основа философии команды Salespack.
  • Андрей Гуцул
    Основатель
    Образование: магистр лазерной техники и технологий в авиа-и ракетостроительстве, в отрасли с 2009г. по aвремя. С 2012 года основал более 10 проектов, занимался развитием продаж для коллег-предпринимателей.
  • Владимир Прокофьев
    Сооснователь, СТО
    Ведущий Senior Software Engineer в области FinTech в Duetsche Bank AG, Berlin. Опыт разработки с 2013г.